STROIPORTAL.RU - предложения фирм, документация, материалы, предложения, объявления, статьи, публикации и многое другое Добавить в избранное 19 ЅЮпСам 2018, 22:59
Выбор Вашего региона:
Что нового?
Искать на портале
         
авторизация
Логин:
Пароль:
Статьи
RSS-ленты
статистика портала
Компаний-участников: 234123490
Участников: 4543423
Сейчас на форумах: 3423
Вакансий: 234523
Предложений: 23342
В каталоге: 12345908

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


Строительство метро

- Линии метрополитенов в основном строят способами, которые можно объединить в две группы — закрытые (подземные) и открытые способы. Закрытые способы применяют при строительстве метро глубокого и мелкого заложения. При этом все работы по строительству метрополитена ведут в подземных условиях, без нарушения уличного движения. Для транспортирования разработанного грунта, доставки различных материалов, конструкций и оборудования служат специально устраиваемые шахтные стволы, которые оборудуют подъемными машинами, клетями и бадьями для подъема и опускания людей и груза. Для ведения проходческих работ и возведения тоннельных конструкций в подземных условиях при закрытом способе в зависимости от инженерно-геологических условий и размеров тоннелей используют различные способы работ: щитовой способ, основанный на применении щита — передвижной металлической крепи, под защитой которой производится разработка грунта в забое на полное сечение (профиль) и осуществляется возведение тоннельной обделки; способ сплошного забоя, состоящий в разработке грунта в тоннеле сразу на полное сечение (профиль) с установкой временного деревометаллического крепления, служащего защитой на время устройства тоннельной обделки; горный способ, основанный на последовательной разработке грунта в тоннеле по частям с установкой временного деревометаллического крепления, под защитой которого также по частям возводят тоннельную» обделку. Открытые способы применяют при сооружении линий метрополитена мелкого заложения (проходящих на глубине 10—15 м от поверхности земли), при этом все работы по возведению тоннельных конструкций выполняют в открытых котлованах, которые после завершения строительства засыпают грунтом. При строительстве метрополитена этими способами необходимо перекладывать подземные коммуникации, переносить из района строительства линии трамвая, троллейбуса и автобуса, иногда укреплять грунты под фундаментами зданий. Поэтому в последнее время при строительстве городских метрополитенов только мелкого заложения в Минске, Горьком, Ташкенте, Новосибирске применяют комбинированный способ, при котором станции метрополитена возводят в котлованах открытым способом, а перегонные тоннели между станциями сооружают закрытым способом. В число открытых способов входят: котлованный способ, состоящий в том, что на полную ширину тоннеля до уровня подошвы будущего тоннеля раскрывают котлован, стены которого оставляют без крепления (под углом естественного угла откоса грунта) или поддерживают временной крепью (если они вертикальны); обделку тоннеля сооружают в котловане, а затем засыпают грунтом; траншейный способ, при котором котлован разрабатывают по частям (в этом случае для устройства вертикальных стен тоннеля используют способ «стена в грунте»); использование передвижной металлической крепи прямоугольного сечения (щит открытого способа) для крепления стен котлована и устройства тоннельной обделки. Специальные способы. В сложных инженерно-геологических условиях строительства — в водоносных песчано-глинистых грунтах, плывунах, в сильно трещиноватых скальных грунтах с большим притоком подземных вод — применяют специальные способы, целью которых является укрепление неустойчивых грунтов, ликвидация поступления воды или временное осушение грунтов. К числу таких специальных способов относятся: водопонижение, замораживание грунтов, применение сжатого воздуха (кессонный способ), цементация грунтов, химическое закрепление.



<< назад   начало   вперед >>
Новости строительного бизнеса
08.06.2007
08.06.2007
08.06.2007
Конкурс Panasonic: вздохни с облегчением!
08.06.2007
Новый Генплан Липецка почти готов
Ближайшие выставки
08.06.2007
08.06.2007
08.06.2007
В Амурской области принят закон о создании внебюджетного фонда поддержки жилищного строительства
пресс-релизы компаний
08.06.2007
08.06.2007
08.06.2007
Конкурс Panasonic: вздохни с облегчением!
08.06.2007
Новый Генплан Липецка почти готов
08.06.2007
В Амурской области принят закон о создании внебюджетного фонда поддержки жилищного строительства
Строительные бренды
Domus
Viessmann
Ондулин
Пеноплэкс
Caparol
Изоспан
McCulloch
Brus-box
Uzin
Массив
ROCK ART
Viking
Sayerlack
USSpa
Bau Max
новые участники
монтаж отопления,котлы protherm, радиаторы корадо
щебень габбро-диабаз
срубы фундаменты
наши партнеры
Участникам
Правила участия
Варианты ссылок и кнопок
Статьи и публикации
23.07.18
Выбор мебели для спальни
23.07.18
Как расставить мебель на кухне?
23.07.18
Выбор мебели для гостиной
23.07.18
Как расставить мебель в спальне?
23.07.18
Выбор обоев для гостиной
23.07.18
Выбор мебели для кухни